Unilever проведет реорганизацию компании для обеспечения роста бизнеса
30 июня 2011 года

Англо-голландская компания Unilever, один из мировых лидеров по производству товаров широкого потребления, изменяет собственную структуру категорий продукции и стратегию поставок с целью стимулирования роста бизнеса концерна, особенно на развивающихся рынках, следует из сообщения компании.

В рамках производимых изменений продуктовый портфель Unilever будет расширен на одну новую категорию. Так, изначально структурированный в трех категориях бизнес компании (продукты личной гигиены, продукты по уходу за домом и пищевые продукты) будет дополнен новой категорией - освежающие продукты, в которую войдет чай и мороженое.

Руководители всех четырех категорий будут подчиняться напрямую главе Unilever Полу Полману (Paul Polman). Президентом категории продуктов личной гигиены назначен Дейв Льюис (Dave Lewis), в настоящее время занимающий пост президента Unilever в регионе Америки. Исполнительный вице-президент компании по бизнесу мороженого Кевин Хэвлок (Kevin Havelock) будет назначен на должность президента новой категории освежающих продуктов. На пост президента категории продуктов питания приглашен Антуан де Сан-Аффрик (Antoine de Saint Affrique). Исполнительный вице-президент Unilever по бизнесу стиральных порошков Рэнди Куин (Randy Quinn) возглавит категорию продуктов по уходу за домом.

Хариш Манвани (Harish Manwani) будет назначен главным должностным лицом по операционной деятельности и приступит к своим обязанностям с 1 сентября 2011 года.

Отмечается, что новая структура вводится в действие в течение третьего квартала и должна быть полностью интегрирована до конца 2011 года.

"В настоящее время около половины оборота Unilever обеспечивают именно развивающиеся рынки, где за последние 10 лет темпы роста практически удвоились. Теперь у нас появилась возможность оказать данному направлению еще большую поддержку, сохраняя и усиливая эту положительную динамику", - отметил Полман, добавив, что новая структура будет способствовать распространению инноваций компании.

Компания Unilever была основана в 1930 году путем объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле примерно из 400 брендов компании находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и другие. На данный момент продукция Unilever продается более чем в 115 странах.